Борьба с преступностью (34)

Данная таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева

"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и подлежат

вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих публикаций.

10.1.

При преступном управлении, а также криминальные государства и руководители организованных преступных групп носят часто “демократические” наряды, звания, награды. Обязанность разоблачений таких маскарадов и правовой защиты обманываемых народов должны возлагаться на ООН и соответствующие структуры её членов, но не бомбёжками и войсками, как в Югославии, а проведением международных судов, торжеством закона. Это должно быть введено в международные правовые акты.

10.2.

Внутри захваченных диктатурой или преступными кланами государств правозащитники становятся первыми жертвами, поэтому должны находиться под прямой защитой международного права, так как их защита и доведение разбирательств по поставленным ими вопросам до верховных судов страны практически невозможно.

10.3.

Граждане, выполняющие функции правозащиты "третьих лиц" всегда должны быть под охраной закона и государства. Они должны входить в одну из особо социально защищаемых гражданских категорий "групп риска", как милиционер, пограничник, пожарник, дружинник, свидетель, общественный обвинитель, присяжный в суде и т.п.

10.4.

За существование длительных периодов с высоким уровнем преступности, а тем более - условий её роста, и тем более - в госсструктурах, - ответственны юристы. Они должны быть не только обучены, но и обязаны, и ответственны за создание и поддержание эффективного и демократичного Права.

Каждый юрист за непротиводействие преступлению и неоказание помощи потерпевшему должен быть ответственен, как каждый врач ответственен за неоказание помощи больному.

Незащищённость и беды граждан в СССР и в современной России созданы и поддерживаются "нерушимыми" и преступными эшелонами юристов от МинЮста и Прокуратур, от Судов и МВД, в "консультациях", в правовых отделах органов власти и организаций, в адвокатурах и аспирантурах, на кафедрах учебных заведений, - эшелонами юристов, мафиозно "повязанных" с системой власти и организованной преступностью. Этому должен быть положен конец с привлечёнием виновных к ответу.

10.5.

Юристы – сегодня самая криминальная и безнаказанная часть преступного мира. Должно быть признанно особоопасным как их соучастие в преступлениях, в сокрытиях и оправданиях преступлений, так и пассивность в обличении преступлений и "дефектов" законодательства, способствующих их свершению.

Особо в этом списке следует упомянуть юридические службы законодателя и органов с законодательной инициативой, юристов надзорных инстанций.

10.6.

Ввести расшифровывающие подробные таблицы преступлений, в том числе финансовых (известных и предполагаемых), к общим фразам статей закона в первую очередь – в разделы Уголовного Кодекса "Преступления против собственности", "Преступления в экономике", "Преступления против безопасности государства, управления, интересов государства", включив наказания за сокрытия преступлений и сокрытие предложений о совершенствовании правовых актов.. Необходимо вести статистический учёт не только их совершения, но и причин и условий свершения (включая учёт заявлений о сокрытии преступлений и предложений по совершенствованию правовых актов), используя это для своевременной и эффективной профилактики недопущения правонарушений (в соответствии с развитием информационных технологий).

Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения усилий.

Использ: 1.18, 2.4.

10.7.

Любое преступление должно иметь возмездие. Все госпреступления не должны иметь "сроков давности" или амнистии. Преступник, уходивший от суда за счёт используемой власти – должен быть осуждён, награбленное (незаконно присвоенное) – возвращено, причинённый ущерб – компенсирован потерпевшим, нарушенная законность – восстановлена!

С юристов законодателя и надзора - повышенный спрос. Учёт появления и перемещения собственности госчиновников и их родни, руководителей экономических структур - всегда должен обеспечивать прозрачность и готовность обеспечения исковых требований.

Использ: 1.23,

10.8.

Уберите условия и механизмы обеспечения безнаказанности преступлений и начнётся самоизлечение общества. Это - приоритетная задача законотворчества.

Использ.: 1.24,

10.9.

Нужна система компьютерных предупреждений о противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении, график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом.

Здесь должна быть особая зона надзора за несовершением преступлений на использовании противоречий нормативов.

Использ.: 1.30

10.10.

Только люди с преступным мышлением, защищающие интересы преступников, могли выдвинуть проекты "гарантий безопасности" президента (равно как и других чиновников) от привлечения к ответственности после окончания "срока службы".

Они нарушают Принцип Правового Государства – перед законом все равны.

Они нарушают Принцип Справедливости – тебе многое дано, с тебя много и спросится.

Они нарушают Принцип Правосудия – наказание за преступление должно быть неотвратимым.

За эти нарушения они и сами должны быть наказаны.

Использ.: 1.32

10.11.

Соучастие в преступлении в форме создания известной и неустранения "лазейки" в законе или в форме укрывательства, содействующего совершению или безнаказанности преступлений, их рецидивам, должны наказываться по максимуму статьи о совершённом преступлении.

Использ.: 1.36

10.12.

"Дырявым" и противоречивым законодательством преступники на всех "ветвях власти" сделали себя, пособников и приемников – неподсудными, неприкасаемыми, исказили понятие и систему ПравоСудия, ПравоПорядка, Законности. Эти действия надо описать в таблицах известных и предполагаемых преступлений, ввести статьи об их наказуемости, добиться их недопустимости в законодательной и в законоприменительной практике.

Использ.: 1.37,

10.13.

Искусственно созданное отсутствие наказания или системы наказуемости не должно препятствовать привлечению к ответственности по принятым принципам (декларативным нормам, по конституционным нормам прямого действия).

Все нормы права должны быть обеспечены нормами наказания за неисполнение.

Использ.: 1.38,

10.14.

Ликвидация ст. 69 УК, 881 УК, 882 УК (РСФСР) усилила преступность в стране. Требуется восстановление и конкретизация статей в действующем УК РФ.

Использ.: 1.42.,

10.15.

За предложение проектов, нарушающих основные правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти во вред стране и народу – депутаты должны быть лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно должны сниматься с постов с возбуждением расследования.

Использ.: 1.44.,

10.16.

Государство с неэффективной и "дырявой" формой управления – это источник преступности, источник опасности для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти" может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в “дырявом” законодательстве Государство.

Использ.: 1.45.,

10.17.

Неполнота охвата преступлений, создание умышленными оговорками в главах 29-34 УК РФ широкого поля ненаказуемых преступлений, — нарушение “первичных” статей о целях и задачах законодательства.

Законодательство должно охватывать (хотя бы в общих чертах) все формы причинения вреда (гражданину, обществу, государству), виды и случаи правонарушений и преступлений.

Появление новых видов преступлений должно немедленно отражаться законодательством и активно отрабатываться эффективность борьбы с ним.

Использ.: 1.47.

10.18.

Уголовник или обвинённый в преступлении не может исполнять властные и управленческие полномочия ни в одном государстве, ни под каким предлогом!

Преступник не может быть законодателем, да ещё с неприкосновенностью, с правом безнаказанности!

Это должна зафиксировать ООН в Международном Праве! И каждая страна - в своём ("национальном") законодательстве. Срочно! Контролировать и исполнять!

Использ.: 1.49.

10.19.

Ни одна из бывших республик СССР не имела права возлагать долги и международные обязательства СССР только на РСФСР и его население.

Никто их принимавших эти решения не имел на это полномочий и согласия населения, т.е. узурпировал власть, злоупотребил должностным положением.

Населению России должен быть возмещён причинённый ущерб как чиновниками, так и получившими незаконно отторгнутое имущество и ресурсы, так и структурами ООН, предназначенными охранять законные интересы стран и их народов.

Использ.: 1.50.

10.20.

Создание условий "самовымирания" (самовыживания) для всего честного и порядочного на фоне жиреющих преступников и подлецов – это преступление против человечества!

Создатели этих правил и условий должны быть осуждены, позволяющие "самовымирание" и "самовыживание" нормативы - должны быть отменены.

Государство должно нести ответственность за уровень благополучия населения, за его неуклонный рост, определить фонды и механизмы его обеспечения.

Использ.: 1.54.

10.21.

Многоопытным государством всё продумано во вред человеку и в пользу преступникам всех мастей, если у руководства - преступники.

Государство в лице высших руководителей - создатель и стимулятор демократических или реакционных правил.

Закон должен карать за стимулирование преступности в национальном праве каждого государства и нормами международного права.

Использ.: 1.58.

10.22.

Все "гражданские грехи" типа сговор, соучастие, физическое и психическое принуждение к преступлению, преступный приказ, фальсификация учёта и отчётности, хищение, несообщение об известном преступлении, сокрытие преступления и уклонение от его регистрации, непринятие мер к расследованию и пресечению, чинение препятствий расследованию, нарушение прав потерпевших и др. – должны описываться и в главе "преступления военных", при этом в "силовых структурах", в Армии (и в МВД, и в прокуратуре, в суде) должно иметь особую и повышенную меру ответственности!

Использ.: 1.61.

10.23.

Армия, как часть Общества, должна жить по всем законам общества, уважать их и охранять их. В мирное время в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны изучать и защищать правила жизни (законы) Общества, а не только Устав и Приказ.

Использ.: 1.62.

10.24.

Отсутствие правовых норм стимулирует появление "ненаказуемых преступлений". В театральном благополучии становится тревожно, некомфортно жить. Появляется чувство незащищенности, близкой и коварной беды.

Армия при дырявом и противоречивом, неисполняемом законодательстве, как и все "силовые" структуры, становится объектом повышенной опасности и, к тому же, без должного присмотра, без мер воздействия и эффективного "аварийного" управления. Создается многоуровневая сеть "преступных и неприкасаемых" в силовых структурах.

Эта ситуация должна описываться законами всех стран как преступление, защита от которого должна быть гарантирована международными актами.

Использ.: 1.63.

10.25.

Как и в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление должно быть опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику.

Использ.: 1.65.

10.26.

Правонарушитель не должен содержаться за счёт общества (кроме больных).

Содержание зданий, охраны и заключённых должно обеспечиваться трудом заключённых. Это не репрессия: нормальные граждане содержат себя, семью и свой дом, предприятие - в необходимом состоянии.

Общество, которому правонарушитель нанёс ущерб, не должно нести дополнительный ущерб от существования этого правонарушителя.

Использ.: 1.67.

10.27.

Отказ от нормального самосодержания должен приводить к переводу правонарушителя в структуры (например, колонии) принуждения или, как последняя мера, при отказе здорового правонарушителя от возмещения причинённого ущерба и от самосодержания, - приводить к освобождению общества от него, как от неустранимого иначе источника ущерба.

Использ.: 1.68.

10.28.

Назначение лишения свободы не должно "компенсировать" обязанность правонарушителя покрыть весь причинённый гражданам и обществу ущерб.

Использ.: 1.69.

10.29.

Лучшим Гарантом исполнения законов, своевременной и надёжной правозащиты может быть только государство и его правовая система.

Роль чиновника-гаранта должна заключаться в специальных функциях надзора и создания такой совершенной правовой системы. Эти чиновники не могут быть вне структуры государства, неподотчётны и ненаказазуемы ибо иначе неминуемо станут очередной мафиозной структурой. Их оценкой и существование должны определяться общественным, международно-правовым рейтингом и референдумом.

Система инспекций Гаранта Прав за деятельностью МинЮста, Прокуратур и Судов должна состоять из лиц безупречной репутации и обеспечивать наполнение столь же безупречными лицами высшие должностные структуры страны и далее вниз.

Использ.: 1.70.

10.30.

Государство-правовой Гарант должно обеспечить возмещение ущерба потерпевшему от правонарушения, возмещая понесённый эти м ущерб казны взысканием с пойманного правонарушителя и прямого ущерба и затрат государства на исполнение функции Гаранта (розыск, сбор улик, доказательства, затраты на содержание чиновников и их оснащение, капит. сооружения и т.д.).

Рост затрат при росте преступности должен покрываться ростом взыскиваемого ущерба с правонарушителей.

Сокращение преступности должно вести к переучиванию кадров и перепрофилированию освобождаемых объектов. Рост преступности - к их обратной мобилизации. Стабилизация процесса определяется уровнем "свободного резерва" кадров и средств обеспечения правозащиты.

Эту сложную в материальном плане обеспечения Гарантий систему можно внедрять поэтапно. Например, с гарантий вкладов, займов, кредитов, залогов, страхований.

Использ.: 1.71.

10.31.

Система международной правозащиты должна повторять эти принципы.

Использ.: 1.72.

10.32.

Ратификация (и лучше референдумом, а не парламентом) международных правовых актов должна превращать его из международного Договора в международный Закон, действующий одинаково на территориях принявших его стран, со всеми действиями правозащиты.

Соответственно изложенным принципам должны заработать ИнтерПол, ИнтерПрокурор, ИнтерСуд, Инспекции по Правам в ООН.

Использ.: 1.73.

10.33.

Розыск скрывающегося преступника должен сопровождаться арестом его собственности для обеспечения иска и для предотвращения использования в преступных целях преступником или его доверенными лицами.

Использ.: 1.74.

10.34.

Внедрить принцип "любое правонарушение и преступление должно быть наказуемо" - в одной из его форм:

Ввести вместо амнистий и сроков давности - коэффициенты и виды наказаний, зависящих от "срока давности" ненаказанного преступления и от усилий по его сокрытию от своевременного наказания. Не каждый захочет "платить с процентами" за года уклонения от наказания за преступление. При этом платить не обязательно сроком тюремного заключения (если это не злостный преступник). Платить материальным благополучием - для многих больнее.

Неспособность расплатиться с потерпевшими за причинённый ущерб должна вести отработку долга (например, в трудовых колониях, где срок должен зависеть от скорости возмещения ущерба).

А если эти проценты будут затрагивать и благополучие наследников (которые не будут, например, отрабатывать долг умершего, но вернут в счёт долгов всё полученное по наследству или в дар), то копить и передавать по наследству наворованное тоже потеряет смысл и удовольствие.

Тогда появится реальный смысл и способ искреннего и своевременного ПОКАЯНИЯ, и возмещения ущерба потерпевшему, разумеется.

возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. :

Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (43) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (52) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (32) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

 

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2014 \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2014

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-06-2014fog